воскресенье, 10 апреля 2011 г.

Стильная штучка

Давненько я засматривалась на лежавшую у меня в запасниках веселую тканюшку, а еще на МК по рамочке в тканевой обложке, и наконец свершилось, а точнее сшилось и склеилось)))
Без косяков, правда, не обошлось.....но если Вы мне подскажите как загнуть внутренние стороны, чтоб не торчали углы, буду оооооооооочень благодарна.
Ну а теперь  и сама рамка
(фото будет много, как и заданий в которых хочу с ней принять участие)


бабочек сначала наштамповала, а потом вырезала (ну это пока я только мечтаю о бабочке МС)
оборотная сторона
ну и предмет моей наивысшей гордости - это конечно же мой именной штамп!!!!!!!!!
Рамочку делала не для себя, а так "На всякий случай", но как обычно не смогла удержаться и примерила свое фото
Ой, как мне все нравится (особенно мои новые штампы)
Теперь задания, в которых хочу принять участие:
1. Апрельское задание № 6. "Ткани"  от My-Scrap.ru  до 21 апреля
2. Задание "Рамка для фотографии" от Приморского скрап клуба "Океан идей"
3. Задание № 7 "Весна - переодеваемся, переобуваемся!" от блога Модное хобби

4. Задание "Стиляги" от блога Аssoрти
5. Задание № 4 от блога Скрап Мода

ну вот и все))))
Спасибо, что читаете)))

6 комментариев:

  1. Очень красивая рамка, цвета так гармоничны, все украшалки хорошо подобраны, молодец! Отличная работа!

    ОтветитьУдалить
  2. Благодарю))
    Правда цветочки по стилю к тряпочке не очень подходят, но других не было,а сделать очень хотелось)))

    ОтветитьУдалить
  3. Мне очень понравилась ваша рамочка и я хочу помочь насчет внутренних уголков. Вам надо будет разжиться куском клеевого флизелина средней жесткости. Перед тем как окончательно фиксировать ткань на основе и резрезать уголки их надо проклеить этим флизелином, в результате они не будут растягиваться и мохриться. А видимую часть основы можно скрыть любым удобным для вас способом, даже остатком той же ткани. Надеюсь пригодится))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Огромное спасибо за совет)))))))

    ОтветитьУдалить
  5. красиво! понравился декор!


    спасибо за участие в задании блога Океан идей!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
  6. Красиво!
    Спасибо за участие в задании блога Ассорти! Удачи!

    ОтветитьУдалить