понедельник, 11 апреля 2011 г.

Мужское

Ну не умею я делать мужские скрап-объекты!!!!!!!А точнее придумывать их...цветочки-ленточки мне как-то ближе.....А вот тут мне просто был НЕОБХОДИМ конверт (коробочка) именно для мужчины, причем какого - ХИРУРГА!!! Конечно медицинской тематики в моей работе нет, но тем не менее она МУЖСКАЯ.
и вовсе это не открытка, и даже не конверт.....это целая  книга))))
Надеюсь еще успеваю принять в ней участие в задании Челлендж блога от СкрапLand "Мужская открытка. До 12 апреля"

ну и как обычно подробности
Буду надеяться моему доктору такой подарок будет приятен))

9 комментариев:

  1. Очень хорошо получилось!!! Умеешь:)

    ОтветитьУдалить
  2. красивая получилась штучка! И мужская! Спасибо за участие в задании от СкрапЛэнд! Удачи в розыгрыше!

    ОтветитьУдалить
  3. Отличный получился подарок! Спасибо за участие в задании от СкрапLand!

    ОтветитьУдалить
  4. Презентовала сегодня коробочку доктору - улыбка была у него довольная)))

    ОтветитьУдалить
  5. Каждый бы был доволен такой стильной штучке. Красотища.

    ОтветитьУдалить
  6. Татьяна здравствуйте! Поделитесь как сделали саму коробочку...Никак на пойму! Но очень нравится:)

    ОтветитьУдалить
  7. Milana, коробочку делала глядя на этот МК http://vintageudfordring.blogspot.com/2011/01/udfordring-16.html
    Правда некоторые его моменты мне остались непонятны, поэтому кое-что делала на глаз)))

    ОтветитьУдалить