вторник, 12 апреля 2011 г.

Стильная весна!

Задание именно с таким названием стартовало аж 3 апреля в челлендж-блоге интернет-магазина "Scrapbooking.com.ua" 
вот моя Ассоциация #1
вдохновил меня на создание этой элегантной и уж точно девичей открытки как ни странно мундир)))
для создания композиции как нельзя  кстати пришлось 2 задание апреля (скетч-открытка) блога Скрап Фантазии
  
Признаюсь честно, внутреннее оформление пока не готово, т.к. у меня закончился клей((
Но так мне хотелось уже показать свое творения, что я решила не ждать до завтра. 
Обещаю все доделать и отчитаться))))

5 комментариев:

  1. Интересная работа!!! Красивая открытка!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Очень красивая открытка! Мундир?)))) Очень интересно!)))
    Спасибо за участие в задании от Скрап Фантазий!

    ОтветитьУдалить
  3. Да, действительно сестрички, только моя блондинка, а твоя рыженькая.

    ОтветитьУдалить
  4. Очень хорошая, интересная открытка!

    ОтветитьУдалить